Будни сценариста
У сценариста КОСТИ не хватает «человечинки» в очередном психотриллере. Он ищет вдохновения, следя за новой соседкой ИРИНОЙ. Костя намеренно её пугает и списывает с «натуры» эмоции.
Во ВГИКе я обнаружила один интересный феномен. Когда смотришь студенческие работы, такое впечатление, что мало кто из начинающих режиссёров читал книги по драматургии, слушал преподавателей и видел хорошее кино. Лишь операторы отдуваются за великую школу своими яркими работами. Режиссёрских удач намного меньше и уж совсем мало профессионально сделанных сценариев. Поэтому предлагаю молодым режиссёрам в качестве гуманитарной помощи свои ранние учебные работы — они, по крайней мере, выстроены драматургически.
У сценариста КОСТИ не хватает «человечинки» в очередном психотриллере. Он ищет вдохновения, следя за новой соседкой ИРИНОЙ. Костя намеренно её пугает и списывает с «натуры» эмоции.
Младший брат-программист разрабатывает для старшего брата-бизнесмена уникальную программу. Для подкрепления умственных сил он тайком употребляет ЛСД. Конкуренты старшего брата имитируют квартирную кражу и выкрадывают программу. Ничего не ведающий хозяин квартиры вызывает полицию. Поисковая овчарка унюхивает запрещённые вещества. Подоспевший младший брат выкручивается из последних сил.
Автодорожные грабители подкарауливают строительного бизнесмена на его собственном объекте. Он приходит в себя в раю. Но картинка не совпадает с представлениями.
Юлия Йенс долго жила в Германии на ПМЖ и теперь вернулась на родину. Она приходит в налоговую инспекцию чтобы оформить ИНН. Там она сталкивается с давно забытой чиновничьей наглостью. «Качать права» в государственных учреждениях всегда чревато, но если знать слабые места «системы», то можно выиграть.