Студентам

От нечего делать

Одноактная комедия по рассказам А.П. Чехова. Коротко, актуально, смешно. Всё, как любил Антон Палыч.

«Т-34» Алексея Сидорова

Коммерческий и зрительский успех картины «Т-34» налицо, потому что 2 миллиарда рублей менее чем за месяц при затратах в 600 млн. это гордая цифра. Критики критикуют, мол, это голливудские лекала сработали. Но зрителям всё равно где там голливуд и историческая реальность, главное, это по-настоящему переживательное кино. И нам интересно подробнее разобраться, где работают технологии, а где кое-что другое.

История одного назначения. Авдотья Смирнова

Некоторые художники так и не приобрели привычки мельтешить лицом и достижениями где только можно. Если есть деньги — работают над проектами, нет — вынашивают идеи для будущего. Это тяжкая доля, но иначе не позволяет чувство собственного достоинства. Может быть поэтому на российские экраны так редко выходит без натяжек и оговорок хорошее кино.

Прорвать блокаду продюсерской вкусовщины, отсекающей от финансирования и производства реально полноценные сценарии, удаётся немногим. В этом смысле Авдотья Смирнова смотрится одиноким знаменосцем на выжженном поле битвы, политом слезами зрителей. 

Персона Ингмара Бергмана

Всякий зрелый человек рано или поздно задумывается о причинах происходящих с ним событий. Большие художники особенно предрасположены к этой теме. Поиск ответов на экзистенциальные вопросы жизни «кто я?», «для чего я живу?», «могу ли влиять на ход вещей?» — прослеживается красной нитью в творчестве многих из них.
На фильм «Персона» написано миллион рецензий. Фильм до сих пор не отпускает, бередит своей загадочностью многие поколения критиков и любителей хорошего кино. Моя цель не просто добавить свои три копейки в эту могучую кучу, но исследовать драматургию фильма буквально по кадрам с точки зрения психоанализа.

Тряпичный союз Михаила Местецкого

«Тряпичный союз» Местецкого это умное, насыщенное действием, метафоричное высказывание отличного режиссёра и сценариста о русской ментальности как таковой.

Анализ драматургии фильма Ларса фон Триера «Антихрист»

После просмотра фильма «Антихрист» меня больше всего поразила собственная противоречивая реакция. С одной стороны неприятное впечатление оставили слишком натуралистичные сцены насилия. С другой – захотелось выразить автору своё восхищение мастерством выстраивать стройный сюжет, талантом искать и находить ёмкие метафоры и, наконец, поблагодарить за сильное режиссёрское высказывание.

Будни сценариста

У сценариста КОСТИ не хватает «человечинки» в очередном психотриллере. Он ищет вдохновения, следя за новой соседкой ИРИНОЙ. Костя намеренно её пугает и списывает с «натуры» эмоции.

На троих

Младший брат-программист разрабатывает для старшего брата-бизнесмена уникальную программу. Для подкрепления умственных сил он тайком употребляет ЛСД. Конкуренты старшего брата имитируют квартирную кражу и выкрадывают программу. Ничего не ведающий хозяин квартиры вызывает полицию. Поисковая овчарка унюхивает запрещённые вещества. Подоспевший младший брат выкручивается из последних сил.

Десять секунд

Автодорожные грабители подкарауливают строительного бизнесмена на его собственном объекте. Он приходит в себя в раю. Но картинка не совпадает с представлениями.