Метка: <span>Пётр Шерешевский</span>

Ромео и Джульетта Петра Шерешевского

И снова на сцене Екатеринбургского ТЮЗа, бывшего некогда имени Ленинского Комсомола, давали «Ромео и Джульетту». Театральное агентство «Ангажемент», которое привычно возит к нам золотомасочные спектакли (спасибо ему за это), представило интерпретацию великой пьесы Семёном Саксеевым в постановке Петра Шерешевского. Именитый Московский ТЮЗ, вечный Шекспир, вечная любовь и всё такое… Народ повалил… и… начал отваливать на тридцать пятой минуте действия. «Г…о, го…ще…», — так обозвал происходящее на сцене один из очень культурных и уважаемых мною зрителей. Многие из тех, кто досидел до конца, напротив, были в восторге от «необычности и новизне»режиссёрского подхода и неожиданного финала. В чём причина такого радикального разброса впечатлений? Будем разбираться.

«Ревизор» П. Шерешевского

Комедия всех времён Н. В. Гоголя в режиссёрской интерпретации П. Шерешевского на «Реальном театре». Ключевая фраза «всех времён», потому что Псковский драмтеатр привёз к нам антикоррупционную современную постановку с весьма скромными взятками. Постеснялись, наверное, указать реальный масштаб мздоимства. Ну да ладно. Не дело художников давать чёткие определения. Их дело сыпать соль на раны, чтобы «общество» не заснуло и «система» почесалась. Любопытно посмотреть что получилось.