Uncategorized

Хоттабыч Ивана Пачина

Спектакль Екатеринбургского ТЮЗа «Хоттабыч. Снимается кино» в постановке Ивана Пачина по пьесе П. Коротыч был первой прошлогодней премьерой. В начале этого сезона (2024-25) вышла его обновлённая версия. Стоила ли овчинка выделки? Надо сказать, что я не уделила никакого аналитического внимания постановке «Хоттабыча» в прошлом году, потому что для меня это очень уж средний спектакль, в котором ничего интересного не поймать. Но факт переделки готового продукта сам по себе вызывает интерес, поэтому будем разбираться. 

Последнее лето Д.Чащина

25 и 26 апреля на сцене Екатеринбургского ТЮЗа была показана премьера Театра Наций «Последнее лето». Спектакль режиссёра Данила Чащина по сценарию Анны Козловой «Куоккала» был тепло принят публикой. Имена-бренды «Вениамин Смехов» и «Юлия Пересильд» изрядно подогрели общий эмоциональный подъём. Ожидания были… были. Для кого-то оправдались, для меня не очень.Некоторые коллеги обвиняют меня в «вечном недовольстве» и завышенных требованиях к авторам постановок. Пардон, господа, моя мерная планка — спектакли Р. Туминаса, выборочно — Ю. Бутусова и А. Прикотенко. И я не виновата, что реально талантливых работ мало, а амбициозных претендентов на роскошь называться режиссёром — неприлично много. Почему же мои ожидания от работы Д. Чащина не оправдались? Будем разбираться. 

Питер Пэн Р. Феодори. Пышные похороны

В последних числах октября в Екатеринбургском ТЮЗе состоялась премьера постановки Р. Феодори «Питер Пэн в Кенсингтонском саду». Если в двух словах: ярко, зрелищно, дорого-богато, супермузыкально. Команда режиссёра, как всегда, поработала замечательно. Д. Ахмедов (сценография и костюмы), Е. Терёхина (композитор), Т. Баганова (хореограф), ещё раз доказали, что не зря получали свои престижные театральные премии. Вышесказанное относится к вопросу КАК они сделали своё дело. Второй вопрос О ЧЁМ пока остаётся без ответа. Почему? Будем разбираться.